Губернатор Владимирской области на «КАМАЗе»
В рамках рабочей поездки в Республику Татарстан ПАО «КАМАЗ» посетила правительственная делегация Владимирской области во главе с губернатором Владимиром Сипягиным. По итогам визита подписано соглашение о сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ» и АО «ПО Муроммашзавод».
Вместе с губернатором Владимирской области «КАМАЗ» посетили директор АНО «Агентство экономического развития Владимирской области» Евгений Путилин и первый заместитель генерального директора АО «ПО Муроммашзавод» Сергей Баранов. Гостей в сопровождении заместителя Премьер-министра Республики Татарстан – министра промышленности и торговли РТ Альберта Каримова встретил заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов и другие руководители.
В ходе ознакомительной экскурсии члены делегации посетили линию сборки двигателя Р6 на заводе двигателей, совместное предприятие «ЦФ КАМА», специализирующееся на производстве коробок передач, а также конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе.
В завершении визита было подписано Соглашение о сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ» и АО «ПО Муроммашзавод». Стороны намерены взаимодействовать по вопросам развития долгосрочных партнерских отношений с целью реализации проекта «Создание производства интеллектуальных мехатронных исполнительных устройств для автомобильного и электромобильного транспорта» на территории Муромского района Владимирской области.
В рамках проекта «Муроммашзавод» займётся разработкой и серийным производством мехатронных интеллектуальных узлов, электротрансмиссий, электроусилителя руля (ЭУР), рулевой рейки с электроусилителем, вентильных двигателей, программно-аппаратного комплекса управления мехатронными устройствами. «КАМАЗ» рассмотрит возможность их применения в производстве перспективных моделей автомобильного, электромобильного и гибридного транспорта.
Следующая новость: От COVID-19 привиты более 15 тысяч камазовцев.

- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)

- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0

- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса